Друзья, у нас есть отличная новость!

 

Теперь вы сможете приобрести продукты САБ 1С:Предприятие для Украины у нас!

 

Если вы ищете выгодный вариант для автоматизации своего бизнеса, тогда скорей обращайтесь к нам.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по внедрению программ САБ 1С:Предприятие для Украины.

Мы с радостью поможем вам выбрать правильную программу, предоставим консультации и доступ к демо-версии.

Для комплексной поддержки программного продукта предлагаем Вам заключить договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС).

 Став клиентом нашей компании вы получите дополнительные преимущества.

 Наши сертифицированные специалисты окажут квалифицированную помощь:

  • в формировании и отправке отчетов;
  • установят обновления;
  • проконсультируют в реализации налогового и бухгалтерского учета в программе;
  • помогут начислить зарплату;
  • подберут конфигурацию;
  • своевременно сделают копию базы данных;
  • оптимизируют бизнес-процессы;
  • Всегда на связи с Вами.

  Сервис электронной сдачи отчетности «Фредо-Отчет» поможет Вам быстро и оперативно сдавать отчеты, не тратя усилия и время на «перекидку» отчетов из одной программы в другую.

  Наши специалисты бесплатно установят и настроят программу «Фредо-Отчет» для работы.

 Заключив договор ИТС, Ваша программа всегда будет поддерживаться в актуальном состоянии, установки обновлений будет проходиться регулярно и вовремя.

 

При покупке новой программы 1С: Предприятие, у вас есть возможность разово оформить льготный договор ИТС обслуживания на 12 месяцев по схеме 8 + 4 (оплачиваете за 8 месяцев и 4 месяца получаете бесплатно) всего за 3810 грн.

 

ИТС ТЕХНО:

  • 12 месяцев 4500 грн
  •  6 месяцев 2400 грн

ИТС ПРОФ:

  • 12 месяцев 6450 грн
  • 6 месяцев 3450 грн
  • 3 месяца 1800 грн

До ИТС ТЕХНО входит:

  • Самостоятельное обновление программы
  • Консультации по программе
  • Создание копии информационной базы
  • Доступ к сайту с обновлениями

До ИТС ПРОФ входит:

  • Обновление программы нашими специалистами
  • Консультации по программе
  • Доступ к информационному сайту круглосуточно
  • Доступ к сервису 1С Отчет и его поддержка
  • Создание копии информационной базы.

 

  Договор сопровождения - это гарантия получения лицензионных обновлений и безопасность ведения вашего бизнеса.

 

 При выборе ИТС обслуживания в нашей компании, Вы получаете скидку 35% на все наши семинары в период действия подписки ИТС!

 

Переносите бухгалтерию в облако


Облачные сервисы и решения для бизнеса от Tucha.ua 

 

В режим дистанционной работы переходят все больше компаний

 

Если у вас тоже сейчас есть потребность быстро и по доступной цене организовать удаленные рабочие места, мы вместе с нашими партнерами поможем!

 

Аренда виртуального сервера для 1С: Предприятия


 Вы можете с легкостью перенести программы бухгалтерского и финансового учета (например, 1С: Предприятие), отчетности (например MEDoc), приложений «клиент-банк», других необходимых для работы программ (CRM-, ERP-систем, систем электронного документооборота , базы знаний компании, файловых архивов, корпоративной почты и т.п.) на виртуальный сервер за пределами офиса и, в случае необходимости, Украина.

 

 Это надежные виртуальные серверы в Украине и за ее пределами, быстрый хостинг сайтов, почты и резервных копий, синхронизация и обмен файлам. А еще - первый в Украине и один из первых в мире сервис контейнерной инфраструктуры и автоматизации CI / CD-процессов.

 

 

Специально для клиентов компании Uniqid! При заказе акционных конфигураций серверов на базе сервисов TuchaBit и TuchaFlex + за промокодом «T3-0620-Uniqid» получите скидку 200 грн на оплату первого счета. А еще - 1 месяц пользования хранилищем резервных копий TuchaBackup в подарок (в объеме диска заказанного сервиса). Акция действует до 30.06.2020 включительно.

 

Отметим, что Tucha работает с 2012 года и за это время реализовала более 1500 проектов по виртуализации офисов и отдельных приложений, организации облачной ИТ-инфраструктуры и защиты данных в облаке. А отзывчивого и компетентную техническую поддержку Tucha, по отзывам клиентов, можно справедливо считать лучшей на украинском рынке.


 Больше о преимуществах размещения бухгалтерии в облаках:
https://tucha.ua/uk/buhgalteriya-v-oblake

 

Бухгалтерия до 2-х пользователей.

На базе TuchaFlex +: 34,50 € (Германия)

На базе TuchaBit: 20,00 € (Украина)

 

Бухгалтерия до 5-ти пользователей.

На базе TuchaFlex +: 67,00 € (Германия)

На базе TuchaBit: 38,00 € (Украина)

 

Бухгалтерия до 10-ти пользователей.

На базе TuchaFlex +: 132,00 € (Германия)

На базе TuchaBit: 74,00 € (Украина)

 

Бухгалтерия до 20-ти пользователей.

На базе TuchaFlex +: 262,00 € (Германия)

На базе TuchaBit: 146,00 € (Украина)

 

Обеспечьте своей компании бесперебойную работу Оставайтесь на связи благодаря облакам.

 

Предлагая Вам наши решения, мы хотели бы найти понимание и заинтересованность с Вашей стороны в совместной работе и взаимовыгодном сотрудничестве.

 Мы открыты к диалогу и всегда готовы ответить на все Ваши вопросы.

 
Продукты
Бухгалтерия для Украины
6690 грн.
Бухгалтерия для Украины. Комплект на 5 пользователей
12900 грн.
Бухгалтерия для Украины (Базовая версия)
2240 грн.
Документооборот КОРП для Украины
62700 грн.
Зарплата и управление персоналом для Украины
8400 грн.
Зарплата и управление персоналом для Украины (Базовая версия)
2240 грн.
Управление небольшой фирмой
8400 грн.
Управление небольшой фирмой.Комплект на 5 пользователей
16710 грн.
Управление торговлей для Украины
8400 грн.
Управление торговым предприятием
22000 грн.
Комплексное управление предприятием
34000 грн.
Розничная торговля
6690 грн.
Отраслевые
1С: Предприятие Аптека
11700 грн.
1С: Предприятие Магазин бытовой техники и средств связи
11700 грн.
Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти, ред. 4
7300 грн.
Бухгалтерия строительной организации
8400 грн.
Бухгалтерия для сельского хозяйства
11700 грн.
Управление рестораном ред. 3
14400 грн.
Магазин одежды и обуви
11700 грн.
Учет в ОСМД, расчет квартплаты в ЖКХ. КОРП
60000 грн.
Учет в ОСМД, расчет квартплаты в ЖКХ. ПРОФ
19500 грн.
Облік в ОСББ, розрахунок квартплати. СТАНДАРТ
6690 грн.
Рестарт, редакция 3: Комплексная поставка.
8800 грн.
Клиентские лицензии
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3300 грн.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
22290 грн.
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
183600 грн.
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
42360 грн.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
11610 грн.
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
100500 грн.
Лицензия на сервер
24600 грн.
Лицензия на сервер (х86-64)
42600 грн.
Сервер мини на 5 подключений
9000 грн.