В интернете есть множество статей и рекомендаций, как самостоятельно зарегистрировать ЧП.
Можно рискнуть и попробовать зарегистрироваться самостоятельно.
Для того, чтобы "грамотно стартануть" просто зарегистрировать физическое лицо предпринимателя будет недостаточно.
Каждый бизнес не шаблонный и требует отдельного внимания к деталям.
На первом этапе важно подобрать виды деятельности (КВЭД), которые будут соответствовать вашему бизнесу, определиться с системой налогообложения, наладить работу с бизнес-партнерами и контрагентами.
Имея необходимый опыт и соответствующие знания, мы поможем разобраться во всех тонкостях, в которых нуждается регистрация предпринимателя.
Обычно после регистрации ФЛП, предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета для СПД и подписываем соответствующий договор.
Если Вы планируете наемных работников - помогаем с кадровым
сопровождением.
В стоимость регистрации ФЛП входит:
- Юридические консультации, подбор видов деятельности;
- Оформление нотариальной доверенности;
- Заполнения и представления всех необходимых документов для государственной регистрации;
- Получение выписки из Единого государственного реестра;
- Получение выписки о регистрации плательщика единого налога и книги учета доходов;
- При необходимости:
- Выдержка из ЕГР (оплачивается отдельно);
- изготовление печати (оплачивается отдельно);
- сопровождение при открытии счета в банке.
Стоимость регистрации ФЛП - 1500 грн.
Ведение бухгалтерского учета ФЛП
Ведем бухгалтерию индивидуальных предпринимателей и с наемными работниками
После регистрации ФЛП и в текущей деятельности возникает потребность в ведении бухгалтерского учета ФЛП
Предприниматели выбирают между 3 вариантами ведения бухгалтерского учета:
- ведут себя сами
- пользуются услугами бухгалтеров "на дому"
- обслуживаются в бухгалтерских компаниях
Каждый из этих вариантов "имеет право на жизнь", является выбором предпринимателя и его персональной ответственностью.
Обычно при "старте бизнеса" хочется сэкономить и вести себя самому.
Если есть соответствующие знания по бухгалтерии и готовы уделить этому время. Такое ведение ФЛП является оправданным.
Ведение бухгалтерии ФЛП, хотя и является упрощенным, но требует необходимых знаний и практического опыта.
Нередко самостоятельное ведение бухгалтерии завершается уплатой штрафов, принудительным переходом с упрощенной системы на общую систему налогообложения, прекращением деятельности ФЛП и тому подобное.
Рекомендуем заблаговременно подумать о возможных последствиях такого самостоятельного ведения.
При рассмотрении варианта бухгалтеру «на дому» поинтересуйтесь:
- или оформлен бухгалтер ФОПом?
- какая ответственность за ведение бухгалтерии и хранение документов?
Можно соглашаться на сотрудничество с бухгалтером «на дому», в случае зарегистрированного ней ФЛП, при заключении договора о предоставлении бухгалтерских услуг по прописанной ответственностью.
Следующий вариант - обслуживание в бухгалтерских компаниях.
Бухгалтерский аутсорсинг - популярный среди предпринимателей.
Процесс предоставления услуг в бухгалтерских компаниях:
- определяетесь со стоимостью услуг и условиями
- согласовываете порядок предоставления услуг
- заключаете договор и производите оплату
- предоставляются бухгалтерские услуги
Поможем вести бухгалтерию вашего предпринимателя
Заключаем договор о предоставлении бухгалтерских услуг ФЛП
Стоимость услуг - фиксированная, не содержит скрытых комиссий и расходов
Несем ответственность за предоставленные услуги
Закрепляется отдельный бухгалтер
Бухгалтер для ФЛП
обслуживаем:
- индивидуальных ФЛП
- с наемными работниками
Системы налогообложения:
- общая система
- упрощенная система (2 и 3 группа)
Импорт / экспорт, направления: производство, торговля, услуги
Стоимость услуг за 1 месяц
- без наемных - от 850
- с наемными - от 3000
В стоимость бухгалтерских услуг ФЛП входит
- Консультации по вопросам текущей деятельности
- Контроллинг первичной документации
- Ведение книги учета доходов
- Начисление заработной платы и налогов к уплате
- Составления и представления отчетности в контролирующие органы
- Представление интересов при проведении проверок
Ведение бухгалтерии частного предпринимателя
Полдела на пути к собственному бизнесу сделано - Вы зарегистрировались как частный предприниматель. Или наоборот, регистрация ФЛП была одним из условий начала вашей карьеры. Какими бы ни были причины вашей регистрации, выбором группы налогообложения трудности не заканчиваются - впереди вас ждет ведения бухгалтерского учета для ФЛП и отчетность перед органами государственной фискальной службы. И что делать, если у Вас нет профильного образования или знакомых, которые могут вас проконсультировать в этой непростой, а порой и финансово затратной деле? На рынке бухгалтерских услуг в Украине, все популярнее становится ведение бухгалтерии частного предпринимателя специализированными компаниями.
Ведение бухгалтерии ЧП
Бухгалтерский учет физических лиц-предпринимателей, не ограничивается только расчетом сумм обязательных платежей в госбюджет. Рассмотрим подробнее, что входит в ведение бухгалтерии ФЛП:
- первичные консультации по выбору или перехода на другую систему налогообложения;
- заполнения книги учета доходов;
- представления электронной отчетности;
- контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов;
- формирование первичных документов и платежных поручений
Кому нужен бухгалтер для ФОП?
Ведение бухгалтерии частного предпринимателя пригодится, как начинающим, так и опытным ФОПам, которые решили сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. Особой популярностью услуга ведения бухгалтерии ФЛП пользуется у работников ИТ, и в тех сферах, где работодатели обязывают своих работников регистрировать частного предпринимателя, ведь в этих случаях работодатель фактически перекладывает обязательства по бухгалтерскому учету и уплаты налогов на своих работников.
Если Вы планируете наемных работников - помогаем с кадровым сопровождением.
Предлагаем ведения кадрового учета на условиях аутсорсинга
Большинство компаний или предпринимателей поручают ведение кадрового учета офис-менеджерам или бухгалтерам.
Такое ведение кадрового учета является более формальным и при проведении проверок контролирующими органами может привести к трудовым спорам или наложении штрафных санкций.
Порядок предоставления услуг
- Заключается договор о ведении кадрового учета
- Кадровые услуги предоставляются на основании утвержденного перечня услуг
- Фиксированная оплата осуществляется каждого календарного месяца.
Стоимость - 300 грн. за 1 работника
В стоимость входит оформление и ведение
- штатного расписания
- приказов по личному составу (прием, увольнение, совместительство, перевод, отпуска, командировки)
- журнала регистрации приказов по кадровым вопросам длительного срока хранения
- журнала регистрации приказов по кадровым вопросам временного срока хранения
- трудовых книжек
- книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- личных карточек работников по форме П-2
- личных дел работников
- графика отпусков
При заказе услуг по ведению кадрового учета вы получите
- Профессионального кадрового специалиста
- В среднем, опыт работы нашего кадрового специалиста составляет 7-10 лет.
Индивидуальный подход
- За каждым клиентом закреплен отдельный кадровый специалист.
Бесперебойное предоставление услуг
- В случае отсутствия на месте закрепленного кадрового специалиста, услуги предоставляются другим кадровым специалистом (заменой).
Фиксированную стоимость услуг
- При оплате услуг по ведению кадрового учета нет скрытых комиссий и дополнительных затрат.
Экономию затрат
- Кадровый специалист - необходимая квалификация при отборе, время и средства на его поиск. Создание и содержание рабочего места, профессиональное обучение, выплата заработной платы и уплата налогов.
Не медлите, звоните или пишите
(095) 108-17-28
(068) 773-23-32
info@uniqid.com.ua
Мы договоримся о встрече и обсудим вопрос Вашего бизнеса!