Регистрация ФЛП

Тестирование бухгалтеров

 

В интернете есть множество статей и рекомендаций, как самостоятельно зарегистрировать ЧП.
Можно рискнуть и попробовать зарегистрироваться самостоятельно.

Для того, чтобы "грамотно стартануть" просто зарегистрировать физическое лицо предпринимателя будет недостаточно.

Каждый бизнес не шаблонный и требует отдельного внимания к деталям.

На первом этапе важно подобрать виды деятельности (КВЭД), которые будут соответствовать вашему бизнесу, определиться с системой налогообложения, наладить работу с бизнес-партнерами и контрагентами.

Имея необходимый опыт и соответствующие знания, мы поможем разобраться во всех тонкостях, в которых нуждается регистрация предпринимателя.

Обычно после регистрации ФЛП, предоставляем услуги по ведению бухгалтерского учета для СПД и подписываем соответствующий договор.

Если Вы планируете наемных работников - помогаем с кадровым

сопровождением.

 

В стоимость регистрации ФЛП входит:

  • Юридические консультации, подбор видов деятельности;
  • Оформление нотариальной доверенности;
  • Заполнения и представления всех необходимых документов для государственной регистрации;
  • Получение выписки из Единого государственного реестра;
  • Получение выписки о регистрации плательщика единого налога и книги учета доходов;
  • При необходимости:
  • Выдержка из ЕГР (оплачивается отдельно);
  • изготовление печати (оплачивается отдельно);
  • сопровождение при открытии счета в банке.

 

Стоимость регистрации ФЛП - 1500 грн.

Ведение бухгалтерского учета ФЛП


Ведем бухгалтерию индивидуальных предпринимателей и с наемными работниками

 

После регистрации ФЛП и в текущей деятельности возникает потребность в ведении бухгалтерского учета ФЛП

 

Предприниматели выбирают между 3 вариантами ведения бухгалтерского учета:

  • ведут себя сами
  • пользуются услугами бухгалтеров "на дому"
  • обслуживаются в бухгалтерских компаниях

 

Каждый из этих вариантов "имеет право на жизнь", является выбором предпринимателя и его персональной ответственностью.

Обычно при "старте бизнеса" хочется сэкономить и вести себя самому.

 

Если есть соответствующие знания по бухгалтерии и готовы уделить этому время. Такое ведение ФЛП является оправданным.

Ведение бухгалтерии ФЛП, хотя и является упрощенным, но требует необходимых знаний и практического опыта.

 

Нередко самостоятельное ведение бухгалтерии завершается уплатой штрафов, принудительным переходом с упрощенной системы на общую систему налогообложения, прекращением деятельности ФЛП и тому подобное.

 

Рекомендуем заблаговременно подумать о возможных последствиях такого самостоятельного ведения.

 

При рассмотрении варианта бухгалтеру «на дому» поинтересуйтесь:

  • или оформлен бухгалтер ФОПом?
  • какая ответственность за ведение бухгалтерии и хранение документов?

 

Можно соглашаться на сотрудничество с бухгалтером «на дому», в случае зарегистрированного ней ФЛП, при заключении договора о предоставлении бухгалтерских услуг по прописанной ответственностью.

 

Следующий вариант - обслуживание в бухгалтерских компаниях.

 

Бухгалтерский аутсорсинг - популярный среди предпринимателей.

Процесс предоставления услуг в бухгалтерских компаниях:

  • определяетесь со стоимостью услуг и условиями
  • согласовываете порядок предоставления услуг
  • заключаете договор и производите оплату
  • предоставляются бухгалтерские услуги

 

Поможем вести бухгалтерию вашего предпринимателя

 
Заключаем договор о предоставлении бухгалтерских услуг ФЛП
Стоимость услуг - фиксированная, не содержит скрытых комиссий и расходов
Несем ответственность за предоставленные услуги
Закрепляется отдельный бухгалтер
 
 

Бухгалтер для ФЛП

обслуживаем:

  • индивидуальных ФЛП
  • с наемными работниками

 

Системы налогообложения:

  • общая система
  • упрощенная система (2 и 3 группа)

 

Импорт / экспорт, направления: производство, торговля, услуги

Стоимость услуг за 1 месяц

  • без наемных - от 850
  • с наемными - от 3000


В стоимость бухгалтерских услуг ФЛП входит

  • Консультации по вопросам текущей деятельности
  • Контроллинг первичной документации
  • Ведение книги учета доходов
  • Начисление заработной платы и налогов к уплате
  • Составления и представления отчетности в контролирующие органы
  • Представление интересов при проведении проверок

 

Ведение бухгалтерии частного предпринимателя

Полдела на пути к собственному бизнесу сделано - Вы зарегистрировались как частный предприниматель. Или наоборот, регистрация ФЛП была одним из условий начала вашей карьеры. Какими бы ни были причины вашей регистрации, выбором группы налогообложения трудности не заканчиваются - впереди вас ждет ведения бухгалтерского учета для ФЛП и отчетность перед органами государственной фискальной службы. И что делать, если у Вас нет профильного образования или знакомых, которые могут вас проконсультировать в этой непростой, а порой и финансово затратной деле? На рынке бухгалтерских услуг в Украине, все популярнее становится ведение бухгалтерии частного предпринимателя специализированными компаниями.

 

Ведение бухгалтерии ЧП

Бухгалтерский учет физических лиц-предпринимателей, не ограничивается только расчетом сумм обязательных платежей в госбюджет. Рассмотрим подробнее, что входит в ведение бухгалтерии ФЛП:

  • первичные консультации по выбору или перехода на другую систему налогообложения;
  • заполнения книги учета доходов;
  • представления электронной отчетности;
  • контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов;
  • формирование первичных документов и платежных поручений

 

Кому нужен бухгалтер для ФОП?

Ведение бухгалтерии частного предпринимателя пригодится, как начинающим, так и опытным ФОПам, которые решили сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. Особой популярностью услуга ведения бухгалтерии ФЛП пользуется у работников ИТ, и в тех сферах, где работодатели обязывают своих работников регистрировать частного предпринимателя, ведь в этих случаях работодатель фактически перекладывает обязательства по бухгалтерскому учету и уплаты налогов на своих работников.

 

 

Если Вы планируете наемных работников - помогаем с кадровым сопровождением.


Предлагаем ведения кадрового учета на условиях аутсорсинга
Большинство компаний или предпринимателей поручают ведение кадрового учета офис-менеджерам или бухгалтерам.
Такое ведение кадрового учета является более формальным и при проведении проверок контролирующими органами может привести к трудовым спорам или наложении штрафных санкций.
 

 

Порядок предоставления услуг

  • Заключается договор о ведении кадрового учета
  • Кадровые услуги предоставляются на основании утвержденного перечня услуг
  • Фиксированная оплата осуществляется каждого календарного месяца.


Стоимость - 300 грн. за 1 работника

 

 

В стоимость входит оформление и ведение

 

  • штатного расписания
  • приказов по личному составу (прием, увольнение, совместительство, перевод, отпуска, командировки)
  • журнала регистрации приказов по кадровым вопросам длительного срока хранения
  • журнала регистрации приказов по кадровым вопросам временного срока хранения
  • трудовых книжек
  • книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • личных карточек работников по форме П-2
  • личных дел работников
  • графика отпусков

 

При заказе услуг по ведению кадрового учета вы получите

  • Профессионального кадрового специалиста
  • В среднем, опыт работы нашего кадрового специалиста составляет 7-10 лет.

 

Индивидуальный подход

  • За каждым клиентом закреплен отдельный кадровый специалист.

 

Бесперебойное предоставление услуг

  • В случае отсутствия на месте закрепленного кадрового специалиста, услуги предоставляются другим кадровым специалистом (заменой).

 

Фиксированную стоимость услуг

  • При оплате услуг по ведению кадрового учета нет скрытых комиссий и дополнительных затрат.
 
Экономию затрат
  • Кадровый специалист - необходимая квалификация при отборе, время и средства на его поиск. Создание и содержание рабочего места, профессиональное обучение, выплата заработной платы и уплата налогов.

 

 

Не медлите, звоните или пишите

(095) 108-17-28
(068) 773-23-32
info@uniqid.com.ua


Мы договоримся о встрече и обсудим вопрос Вашего бизнеса!

Контакты

_____

Присоединяйтесь

(068) 773 23 32

Copyright 2016-2020 - Юнікід